Технический сервис

Отдел технического сервиса осуществляет ремонт и техническое обслуживание медицинской техники лечебных учреждений.

Техническое обслуживание медицинской техники проводится в соответствии с Инструкцией об организации технического обслуживания и ремонта медицинской техники., утверждённой постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.10.2006 №78 с изменениями и дополнениями. Техническое обслуживание представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение готовности медицинской техники и эксплуатации, предупреждение сбоев в её работе, поддержание параметров в пределах, определённых эксплуатационной документацией. Работы по техническому обслуживанию проводятся на периодической основе.

Котов Анатолий Иванович

Начальник отдела технического сервиса

Котов Анатолий Иванович

+375 222 62-98-17

Казаков Александр Александрович

Начальник отдела организации и эксплуатации

Казаков Александр Александрович

+375 222 62-53-41

Перечень выполняемых работ:

  • Монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники и изделий медицинского назначения;
  • Монтаж, наладка, техническое обслуживание, ремонт и диагностирование рентгеновских аппаратов медицинского назначения;
  • Техническое освидетельствование паровых стерилизаторов;
  • Дефектация медицинской техники;
  • Оказание платных услуг населению по ремонту механических тонометров, слуховых аппаратов и ингаляторов;

Для проведения перечисленных услуг располагаем всеми необходимыми средствами:

  • Имеем мастерские укомплектованные необходимым оборудованием, оснасткой и инструментом;
  • Располагаем достаточным количеством транспортных средств для мобильной работы специалистов;
  • Имеем отлаженную торговую службу. что позволяет оперативно решать вопросы по приобретению запасных частей и материалов, необходимых для ремонта медицинской техники.

Отдел Технического Сервиса укомплектован подготовленными специалистами по обслуживанию и ремонту медицинской техники. Все специалисты систематически проходят обучение и повышение квалификации по новым видам медицинской техники.

Качество обслуживания - приоритет отношений с заказчиком!